В результате активных коучинговых выступлений, семинаров и демонстраций Вы узнаете:
- Как войти в память клиента;
- Как создать атмосферу, где хочется купить всё;
- Как получать удовольствие и результат, выполняя миссию своей профессии;
- 3 составляющих «полного» продукта или услуги;
- 6 стандартных уровней сервиса, как их воспринимает Клиент;
- Стратегии построения отношений с клиентами всемирно известных брендов;
- Как влияют технологии на отношения с клиентами;
- Прогнозы по самым успешным каналам коммуникации с клиентами на ближайшие годы;
- Какие тренды в отношениях с Клиентами должны взять на вооружение белорусские компании;
- Как использовать Личный бренд для привлечения правильных клиентов;
- Как работать с разгневанным Клиентом и вернуть его лояльность;
- Как создать Клиента-фаната своей компании;
- Как подбирать, обучать и мотивировать сотрудников с целью формирования Клиентоориентированной команды;
Ответите на вопрос: Как измерить эффективность Сервиса и выстроить работу по его повышению?
Если Ваш бизнес связан с продажами и обслуживанием – наша конференция для Вас.
Приглашаем:
- РИТЕЙЛ
- БАНКИ
- РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
- САЛОНЫ КРАСОТЫ
- ГОСТИНИЦЫ
- АВТОСАЛОНЫ
- ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ
- МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ
- Всех, кто хочет увеличить клиентскую базу и улучшить имидж для существующей.
> Вы уйдете с оформленными идеями и чек-листом по сервисным фишкам в области маркетинга и продаж;
> Сможете построить в компании эффективную систему постоянного воспроизведения нужного Сервиса.