Конференция 25 октября 2018 года "Лаборатория лучшего сервиса"

В результате активных коучинговых выступлений, семинаров и демонстраций Вы узнаете:

  • Как войти в память клиента;
  • Как создать атмосферу, где хочется купить всё;
  • Как получать удовольствие и результат, выполняя миссию своей профессии;
  • 3 составляющих «полного» продукта или услуги;
  • 6 стандартных уровней сервиса, как их воспринимает Клиент;
  • Стратегии построения отношений с клиентами всемирно известных брендов;
  • Как влияют технологии на отношения с клиентами;
  • Прогнозы по самым успешным каналам коммуникации с клиентами на ближайшие годы;
  • Какие тренды в отношениях с Клиентами должны взять на вооружение белорусские компании;
  • Как использовать Личный бренд для привлечения правильных клиентов;
  • Как работать с разгневанным Клиентом и вернуть его лояльность;
  • Как создать Клиента-фаната своей компании;
  • Как подбирать, обучать и мотивировать сотрудников с целью формирования Клиентоориентированной команды;

 

Ответите на вопрос: Как измерить эффективность Сервиса и выстроить работу по его повышению?

Если Ваш бизнес связан с продажами и обслуживанием – наша конференция для Вас.

Приглашаем:

  • РИТЕЙЛ
  • БАНКИ
  • РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
  • САЛОНЫ КРАСОТЫ
  • ГОСТИНИЦЫ
  • АВТОСАЛОНЫ
  • ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ
  • МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ
  • Всех, кто хочет увеличить клиентскую базу и улучшить имидж для существующей.

> Вы уйдете с оформленными идеями и чек-листом по сервисным фишкам в области маркетинга и продаж;

> Сможете построить в компании эффективную систему постоянного воспроизведения нужного Сервиса.

Понравилась статья? Поделись с друзьями или сохрани на стену