1. Внимание

Будьте внимательны к своей аудитории. Узнайте, что ей по-настоящему дорого, чем она живет, на что откликается. Только следую аксиоме «меньше говори –больше слушай» можно по-настоящему проникнуться нуждами и

создавать для их ценности, а не захламлять их жизнь.

2. Качество прежде всего

Качество превосходит количество. Стремитесь угодить и дополнить жизнь именно Вашей целевой аудитории, не гоняясь за призрачным млн. подписчиков мертвых душ. Только при публикации изумительного, качественного контента Вы способны спровоцировать желание и они будут делиться им со своими аудиториями в Вконтакте, Twitter, Facebook, LinkedIn, а также использовать Ваши публикации для собственных блогов и многое другое.

3. Чистоплотность

Постоянно модерируйте Ваши группы, отвечайте на комментарии, контролируйте чистоту общения. Не стоит допускать превращение в урну мосора Вашего сообщества если не это Ваша цель.

4. Терпение

Успех в социальные медиа при правильном контент-маркетинге дело не быстрое. Только фокус и долгий упорный труд способен привлечь по-настоящему качественную отзывчивую аудиторию.

5. Звездное влияние

Уделите время к поиску Ваших коллег, которые имеют качественную аудиторию и, вероятно, будут заинтересованы в Ваших товарах, услугах и бизнесе. Постарайтесь наладить с ними контакты. Объединитесь для еще большего успеха.

6. Признание

Отмечайте кого-то, кто тянется к Вам лично. Построение отношений является одним из важнейших частей успешности социального медиа маркетинга. Меньше внимания на переходы и на создании качественного контента в сторону развития отношений с онлайн игроками. Со временем эти люди станут мощным катализатором развития Вашего бизнеса.

7. Взаимность

Будьте активны. Вы не можете ожидать, что другие поделятся Вашим контентом или расскажут о Вас если Вы не делаете для их того же. Таким образом, часть времени, которое вы проводите в социальных медиа должны быть направлены на обмен постами и лайки публикаций сделанных другими.